Некоторые особенности управления камерой при игре от первого лица в симуляторах:
Ограничение вертикального вращения. 3 Для этого нужно сохранить вертикальный поворот в отдельное поле и ограничить его, а уже после присвоить его камере. 3
Динамичное положение камеры. 5 Меняя ракурс или расстояние между камерой и объектом, разработчики могут управлять ощущениями игрока, чтобы в нужный момент передать определённое чувство, эмоцию или настроение. 5 Например, в некоторых играх камера приближается, когда персонаж попадает в замкнутое пространство, а на больших локациях отдаляется. 5
Закрепление камеры на теле персонажа. 4 В «раздельной» системе две руки персонажа независимы от тела и присоединены непосредственно к камере. 4 Это позволяет напрямую анимировать руки для любой ситуации и не беспокоиться о том, что камера не следует за руками. 4 В системе «меш полного тела» (Full-body Mesh) камера присоединена к голове персонажа, её позиция или вращение диктуется движениями тела, их не нужно настраивать вручную. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.