Некоторые особенности управления в разных версиях The Legend of Zelda:
Skyward Sword. 2 Игра для консоли Wii, в которой использовалась боевая система, учитывающая скорость и угол удара мечом. 2 Для управления применялось специальное расширение Wii MotionPlus, которое включало гироскоп и акселерометр и позволяло воспроизводить движения контроллером точнее и плавнее. 2
Breath of the Wild. 3 В этой части разработчики ввели удобную схему управления, которая сохранилась и в следующей игре серии — Tears of the Kingdom. 3 Движениями героя управляли двумя стиками: левый отвечал за перемещения вперёд, назад и в стороны, а правый — за повороты. 3 Прыжок выполнял кнопку «Х», атаку — «Y», прицеливание и стрельбу из лука — левый и правый курки. 3
Tears of the Kingdom. 4 В этой игре элементы управления движением использовали для перемещения и крепления предметов с помощью Ultrahand. 4 При этом само управление движением в игре не требовалось. 4
The Wind Waker HD. 1 В этой версии использовали контрольное устройство для функций, связанных с плаванием: Up назначали для Wind Waker, Left — для пушки, Right — для Grappling Hook. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.