Некоторые особенности трёхмерной системы координат в Minecraft:
Оси X и Z отвечают за горизонтальное перемещение, а ось Y — за вертикальное (высоту). 24
Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси. 14
У каждой оси есть положительное и отрицательное направление: 1
Положительные направления: для оси X — восток, для оси Y — направление вертикального угла -90°, проще говоря, верх карты (выше коренной породы), для оси Z — юг. 14
Отрицательные направления: для оси X — запад, для оси Y — направление вертикального угла 90°, дно карты (ниже коренной породы), для оси Z — север. 14
Координаты могут принимать любые рациональные значения. 14
У каждого чанка (территории 16 на 16 блоков) есть свои координаты X, Y, Z. 14
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.