Некоторые особенности, которые могут быть реализованы в боевых симуляторах при масштабировании карты:
Уровни детализации (level of detail, LOD). habr.com Если игрок отдаляет камеру от карты, количество видимых объектов быстро увеличивается. habr.com Чтобы справиться с возросшей нагрузкой на видеопроцессор, приходится рендерить упрощённую геометрию и текстуры меньшего размера. habr.com
Отбрасывание объектов, находящихся очень далеко. habr.com Модели заменяются низкополигональными версиями с пониженной детализацией, но они отображаются на экране такими маленькими, что игрок едва ли заметит различия от высокополигональных моделей. habr.com
Использование трёхмерного моделирования. sapr.ru Такой подход позволяет более эффектно представить район боевых действий с учётом рельефа реальной местности. sapr.ru
Применение техники Texture splatting. habr.com Игра отрисовывает наборы дополнительных текстур, каждый этап добавляет на рельеф новый «слой». habr.com
Использование декалей. habr.com Это небольшие спрайты, локально изменяющие цвет альбедо и нормаль пикселя. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.