Некоторые особенности слотов для брони и инструментов в современном геймдизайне:
- Унификация размеров предметов. 1 Например, в игре Diablo 3 предметы могли занимать разное количество слотов, но в одном из вариантов размеры были унифицированы: предметы были только маленькими и очень маленькими, занимающими 1 и 2 слота соответственно. 1
- Подход к предмету как к составному конструктору. 4 Одна картинка может обозначать разное, а сам предмет может складываться из нескольких слоёв картинок. 4
- Использование ячеек разных видов. 4 Например, в космическом аркадном Outsiders «инвентарь» состоит из несовместимых друг с другом ячеек: для героев (экипаж) и для грузов (различные объекты, артефакты, товары, заряды, оружие). 4
- Возможность поворачивать предметы. 1
- Использование камней усиления. 3 Например, герой может получать не конкретный предмет, а камень, который нужно экипировать и применять к предмету. 3
- Возможность комбинировать части предметов. 3 Например, можно сделать разные части меча (рукоять, гарда, лезвие) и добавлять разные ножны, темляки и другие элементы, чтобы получить множество похожих предметов. 3
Особенности слотов для брони и инструментов могут варьироваться в зависимости от жанра игры и её потребностей игрока. 5