Система гаранта. gameguru.ru Она позволяет рассчитать, когда ожидается выпадение нужной награды. gameguru.ru Например, для четырёхзвездочного светового конуса гарант — 10 прыжков, для пятизвездочного светового конуса — 80 прыжков, для пятизвездочного персонажа — 90 прыжков. gameguru.ru
Система жалости. dzen.ru Игра гарантирует получение предмета определённой редкости после определённого количества прыжков. dzen.ru Например, если игрок не получил 4-звездочный предмет в девяти прыжках, в 10-м прыжке с вероятностью 99,4% он получит 4-звездочный предмет, а с вероятностью 0,6% — 5-звездочный. dzen.ru
Перенос гаранта. gameguru.ru При завершении «Прыжка события» его счётчик переносится на следующий ивентовый баннер. gameguru.ru Например, если игрок сделал 50 прыжков в баннере Зеле «Прыжок события: Бабочка на острие», но не получил пятизвездочного персонажа, а баннер закончился и сменился на баннер другого персонажа, то у игрока всё равно сохранится 50 прыжков в счётчике гаранта этого баннера. gameguru.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.