Некоторые особенности систем прокачки магов в настольных играх:
Гибкость магии. dtf.ru Например, в игре Ars Magica магия подразделяется на 15 искусств, которые иногда называют «системой Глагола и Существительного». dtf.ru Каждый маг владеет какими-то из пяти «глагольных» искусств (Создать, Отыскать, Контролировать, Уничтожить, Изменить) и какими-то из 10 «существительных», охватывающих разные элементы мира. dtf.ru Заклятья определяются через комбинации этих элементов. dtf.ru
Прокачка колоды. club.dns-shop.ru Например, в игре «Эпичные схватки боевых магов: Крутагидон» каждый игрок прокачивает свою колоду, чтобы максимизировать получаемые эффекты от своих карт, а от ненужных стараться избавиться. club.dns-shop.ru
Разделение заклинаний на школы. core-rpg.net Во многих системах магии заклинания разделены на так называемые школы, которые не только добавляют атмосферы в игру, но и влияют на игровой процесс. core-rpg.net Например, в AD&D все мажеские заклинания принадлежат к одной из девяти школ. core-rpg.net
Восстановление маны. core-rpg.net В некоторых играх мана может восстанавливаться с течением времени, после сна, при использовании предметов и лишь в определённых местах. core-rpg.net Иногда все способы восстановления маны конечны, и она является невосполнимым ресурсом. core-rpg.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.