Некоторые особенности синхронизации времени в ролевых играх:
Растяжимость времени. 1 Актуальное время игры даётся для ориентира, чтобы игроки по ходу подгоняли своё время, синхронизируя события игры. 14
Отсчёт долговременных задач синхронно с реальным временем. 2 Например, написание свитка займёт неделю реального времени, а строительство небольшого форта — два месяца. 2
Возможность «притормозить» время в локации, а потом нагнать его. 14 Например, если начинается бой, какое-либо событие или диалог, который требует много реального времени, а в ролевом проходит быстро, можно «притормозить» время в локации, а потом нагнать его. 14
Если время на сессии обгонит реальное, после сессии оно опять синхронизируется. 2 Например, персонажи, которые путешествовали две недели, будут недоступны, пока в реальном мире эти две недели не пройдут. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.