Некоторые особенности реализации погодных эффектов в современных компьютерных играх:
Создание осадков с помощью систем частиц. 1 Поведение частиц зависит от их параметров: направления движения, скорости, цвета или размера. 1 Чтобы оптимизировать производительность, частицы часто привязывают к игровой камере. 1
Отображение осадков с помощью текстур. 1 Количество капель в таком «текстурном дожде» не влияет на производительность. 1 Например, в игре Remember Me перед камерой располагаются четыре «слоя» из текстур дождя, которые накладываются на цилиндр и два конуса. 1 Во время дождя фигуры движутся, и из-за наложения текстур создаётся иллюзия падения капель. 1
Использование шейдеровдля создания следов осадков на поверхности. 14 Например, для снега к поверхности применяют шейдеры на основе шума Перлина, которые создают видимость постепенного «заснеживания» поверхности. 1
Симуляция ветра. 1 В некоторых играх ветер заменяет привычные маршруты к «маркеру» цели, а в The Legend of Zelda: Breath of the Wild с помощью восходящих потоков можно преодолевать большие расстояния на планёре. 1
Случайная генерация погодных областей (зон) поверх глобальной карты. 2 Это подходит для игр с открытым миром, где можно задать массив областей, типов погодных явлений и их силы. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.