Некоторые особенности разработки пошаговых стратегий в современных инди-играх:
Псевдослучайная генерация карты. 3 Например, можно использовать систему, которая почти случайным образом заполняет несколько ячеек двумерного массива индексами, а затем они «растекаются» до встречи друг с другом. 3
Ограничение хода отдельного устройства. 2 Если в игре нет сетки, можно присваивать каждому юниту планку выносливости, максимальную дистанцию или ограничение по времени. 2
Алгоритм поиска пути и отсечения лишних секторов. 3 Например, можно использовать изменённый алгоритм Дейкстры, если в игре нельзя ходить через лес и воду. 3
Настройка поведения юнитов. 2 Можно определять различные модели поведения на разных страницах мозга объекта и переключаться между ними, чтобы изменить поведение. 2
Включение и выключение интеллекта объектов. 2 Это быстрый способ обезвреживания объектов, когда не нужно, чтобы они обладали каким-либо интеллектом. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.