Некоторые особенности разработки пещерных локаций в современных играх:
Использование клеточных автоматов. dtf.ru habr.com Это классический метод создания пещер, но его результаты не всегда поддаются контролю. dtf.ru Чтобы получить управляемый результат, при использовании клеточных автоматов устанавливают ограничения. dtf.ru
Разбиение пространства. dtf.ru habr.com Существует множество способов разделения пространства: разбиение сетки, двоичное разбиение пространства, диаграммы Вороного и другие. dtf.ru habr.com Один из подходов предполагает задание максимально допустимого соотношения между длиной и шириной ячеек. dtf.ru habr.com
Генерация коридоров из выбранных рёбер. dtf.ru habr.com Важно, чтобы коридоры не пересекались на этом этапе проработки структуры уровня. dtf.ru
Добавление шума между соединяющимися комнатами. habr.com Если повысить параметр шума вокруг комнат и увеличить их размер, то появится больше коридоров, а в некоторых случаях помещения почти объединятся. dtf.ru
Поддержка сборных конструкций. www.moddb.com Сборные файлы помогают ускорить разработку, так как жёсткое кодирование контента — медленный процесс, который подвержен ошибкам. www.moddb.com
Генерация тайлов. habr.com Этот этап позволяет легко переключиться с каменной пещеры на песчаную или ледяную. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.