Некоторые особенности разработки игр, которые проявляются при выпуске масштабных обновлений:
- Динамичность процесса. 1 Функции и уровни часто удаляются или добавляются, художественная обработка может развиваться, а предыстория — меняться. 1 Из-за этого уровни, разработанные на ранних стадиях, могут неоднократно дорабатываться и выбрасываться. 1
- Строгий тестовый контроль. 1 По мере созревания кода и закрепления особенностей игрового процесса разработка включает более строгий тестовый контроль. 1 Это необходимо, чтобы новые обновления базы кода не изменили рабочие части игры. 1
- Использование систем рандомизированного игрового процесса. 1 Такие системы требуют большего тестирования как игрового баланса, так и отслеживания ошибок. 1
- Автоматизация процессов. 4 Разработчики создают новый контент и передают его в автоматизированном режиме в отдел тестирования. 4 Это позволяет сократить время от начала разработки обновления до его получения конечным пользователем. 4
- A/B-тестирование. 4 В процессе тестирования нового обновления может возникать потребность в проверке гипотезы. 4 В этом случае новый контент разделяют на версии и проверяют, какая из них будет работать лучше. 4