Некоторые особенности производительности игры Rise of the Tomb Raider:
- Влияние качества текстур. 3 Между самым высоким и высоким качеством разница в производительности составляет 3–6%. 3 При максимальном качестве текстур используются все 4 ГБ видеопамяти, и по факту игре требуется даже больший объём. 3
- Влияние настройки динамической листвы. 34 При высоком качестве растительность больше колышется и реагирует на внешние воздействия. 3 Падение частоты кадров в этом случае может достигать 5–10 кадров в секунду в среднем, в зависимости от богатства уровня кустами, травой и деревьями. 4
- Влияние тесселяции. 2 Эта технология важна для максимально детального представления объектов в игре. 2 Выигрыш по визуальному качеству небольшой, но падение производительности довольно ощутимое. 2
- Влияние режимов сглаживания. 2 FXAA почти не влияет на качество картинки, но почти всегда приводит к появлению мерцания. 2 2xSSAA немного улучшает качество, но частота кадров заметно проседает. 2 Лучше всего выглядит 4xSSAA, но, в зависимости от разрешения, даже high-end системам оно может оказаться не по силам. 2
Компания Nvidia для игры Rise of the Tomb Raider рекомендует использование видеокарт GeForce GTX 970 и выше. 4 При этом для Full HD-разрешения при 60 FPS в среднем будет достаточно видеокарты GeForce GTX 970, а игра в разрешении 2560×1440 пикселей при установленных высоких настройках и тех же 60 FPS будет комфортной лишь вместе с топовой GeForce GTX 980 Ti. 4