Некоторые особенности подбора предметов в многопользовательских играх:
Слоты дропа. habr.com Игрок гарантированно получает столько вещей, сколько прописано слотов. habr.com Например, в сундуках Overwatch всегда находится по 4 предмета. habr.com
Попытки подбора. habr.com Одна итерация подбора лута. habr.com Например, алгоритм подбора лута в Diablo II работает так: три раза пытаются извлечь награду из одной и той же таблицы. habr.com
Условия выпадения. habr.com Критерии, по которым решается, будет ли выпадать определённый предмет. habr.com Например, можно указать, что одновременно в инвентаре игрока не может быть больше N вещей такого типа. habr.com
Фильтры. habr.com Группировка предметов с одинаковыми или похожими характеристиками. habr.com Например, за убийство босса игрок может получить любое оружие с требованиями по уровням с 10 по 15. habr.com
Общая или персональная добыча. www.noob-club.ru В некоторых играх, например в Diablo II, добычу может подобрать любой игрок в сессии, даже если он не принимал участие в убийстве противника. www.noob-club.ru В других играх, таких как Diablo III, Path of Exile, Grim Dawn, есть система персональной добычи: каждый игрок получает свои собственные предметы. www.noob-club.ru
Быстрый или внимательный лут. paygame.ru Быстрый лут подразумевает моментальное подбирание всего, что попадается под руку. paygame.ru Внимательный лут предполагает поиск более качественного снаряжения. paygame.ru
Особенности подбора предметов могут различаться в зависимости от конкретной игры.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.