Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Какие особенности перемещения автомобилей в мультиплеерных играх?
Вопрос для Нейро
6 марта

Какие особенности перемещения автомобилей в мультиплеерных играх?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности перемещения автомобилей в мультиплеерных играх:

  • Синхронизация транспорта по сети. habr.com Когда игрок садится на водительское место, он забирает управление по сети себе и становится владельцем автомобиля. habr.com Далее, пока автомобиль не остановится (даже если водитель из него вышел), все игроки будут получать от владельца его состояние. habr.com
  • Использование интерполяции или экстраполяции. habr.com В шутерах с высокой нагрузкой и важностью точности синхронизации транспорта используется интерполяция: по сети передаются скорость и позиции, по которым движется транспорт, а физика включена только у водителя. habr.com В гонках, где общая нагрузка невысока, а важность синхронизации машины имеет максимальный приоритет, применяется экстраполяция: для расчёта движения транспорта просчёт физики включается на всех клиентах, по сети передаются вводные для неё (вектор скорости и угловая скорость), а позиции только для корректировки. habr.com
  • Ограничения возможностей сборки автомобилей. www.resetera.com В некоторых многопользовательских играх настройки содержат фильтры, которые ограничивают возможности сборки автомобилей по мощности, весу, году выпуска и другим параметрам. www.resetera.com
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)