Некоторые особенности паркура в игре Dying Light 2:
Реалистичная механика. 1 Это касается гравитации и скорости передвижения главного героя — она составляет порядка 23 км/ч. 1 При выполнении прыжков персонаж будет ненадолго зависать в воздухе, что поможет оценить обстановку и не ошибиться при выполнении следующего действия. 1
Увеличение числа доступных движений. 3 Их стало примерно вдвое больше, чем в первой части игры. 3
Динамические элементы окружения. 3 Во время паркура можно пользоваться подвижными объектами. 3
Постепенное открытие движений. 3 Разработчики не будут выдавать игрокам сразу все существующие движения: они будут открываться по одному, чтобы игроки успевали освоить новые приёмы и понять, как всё устроено. 3
Управление одним нажатием кнопки. 3 При желании в Dying Light 2 по-прежнему можно управлять паркуром одним нажатием кнопки для прыжка и захвата. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.