Некоторые особенности рандомной системы выпадения предметов в видеоиграх:
Использование алгоритмов. app2top.ru Как правило, для игр с подобным типом системы создаются предметы с определёнными характеристиками, затем они распределяются по таблицам, привязанным к определённым местам и монстрам. app2top.ru
Псевдослучайность. stopgame.ru www.playground.ru Генераторы случайных чисел, которые используются в играх, технически являются псевдослучайными и не генерируют реальный рандом из-за различных ограничивающих факторов. www.playground.ru
Влияние веса предметов. habr.com Если вес предмета высокий — он будет выпадать чаще остальных. habr.com
Условия выпадения. habr.com Это критерии, по которым можно решить, будет падать тот или иной предмет или нет. habr.com Например, можно указать, что одновременно в инвентаре игрока не может быть больше N вещей такого типа. habr.com
Использование фильтров. habr.com Иногда для заведения дропа требуется указать множество предметов с одинаковыми или похожими характеристиками. habr.com Чтобы не указывать каждую вещь по отдельности, можно группировать их по фильтрам. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.