Некоторые особенности монетизации в F2P-играх (Free-to-Play, бесплатная игра с элементами, за которые можно заплатить): cyber.sports.ru blog.skillbox.kz
Внутриигровая валюта. dzen.ru Почти в каждой F2P-игре есть своя «премиум» валюта (кристаллы, рубины, золото и т. д.), которую нельзя получить в достаточных количествах обычным путём, но можно купить за реальные деньги. dzen.ru
Лутбоксы и «гача» механики. dzen.ru Игрок платит за шанс получить что-то ценное (редкого персонажа, мощное снаряжение, уникальный скин). dzen.ru
«Энергия» и ускорение прогресса. dzen.ru Многие мобильные игры ограничивают время игры с помощью системы «энергии» или «выносливости». dzen.ru Закончилась энергия — нужно ждать или платить, чтобы продолжить немедленно. dzen.ru
Косметические предметы (скины, облики). dzen.ru Одежда для персонажа, раскраска для оружия, уникальные анимации — всё то, что не даёт игрового преимущества, но позволяет выделиться и выразить свою индивидуальность. dzen.ru
Встроенная реклама. dzen.ru Во многих мобильных F2P-играх есть встроенная реклама — баннеры, видеоролики между уровнями или за просмотр которых дают небольшие бонусы. dzen.ru
Создание «живого мира» для платящих игроков. dzen.ru В онлайн-играх (особенно MMO и сессионных PvP проектах) неплатящие игроки составляют большинство населения игрового мира, делают его живым и населённым, участвуют в внутриигровой экономике (обмен, торговля). dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.