Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие особенности консольной графики использовались в играх 1990-х годов?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 сентября

Какие особенности консольной графики использовались в играх 1990-х годов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности консольной графики, которые использовались в играх 1990-х годов:

  • Переход от 2D-графики к 3D. dzen.ru В первых играх, например Virtua Racing или Virtua Fighter от Sega AM2, использовались 3D-модели с плоским затенением, но ближе к середине 1990-х в играх появились более детальные полигональные объекты с текстурами. skillbox.ru
  • Совмещение 2D- и 3D-элементов. netology.ru Например, в Alone in the Dark (1992) окружение состояло из плоских изображений, а подвижные элементы — из полигонов. netology.ru
  • Использование текстур для детализации. club.dns-shop.ru Это делало окружение более реалистичным. club.dns-shop.ru Например, в Doom (1993) и Quake (1996) использовались текстуры. club.dns-shop.ru
  • Появление полностью 3D-проектов. club.dns-shop.ru В середине 90-х Super Mario 64 (Nintendo, 1996) и Tomb Raider (Core Design/Eidos, 1996) продемонстрировали свободное исследование трёхмерных пространств. club.dns-shop.ru Камера могла поворачиваться, персонаж двигался по объёму, а миры стали состоять из полигональных моделей вместо плоских спрайтов. club.dns-shop.ru
  • Использование «квадов». habr.com Это технология, которая в середине 1990-х была альтернативой применяемым повсеместно полигонам треугольной наружности. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)