Некоторые особенности консольной графики, которые использовались в играх 1990-х годов:
Переход от 2D-графики к 3D. dzen.ru В первых играх, например Virtua Racing или Virtua Fighter от Sega AM2, использовались 3D-модели с плоским затенением, но ближе к середине 1990-х в играх появились более детальные полигональные объекты с текстурами. skillbox.ru
Совмещение 2D- и 3D-элементов. netology.ru Например, в Alone in the Dark (1992) окружение состояло из плоских изображений, а подвижные элементы — из полигонов. netology.ru
Появление полностью 3D-проектов. club.dns-shop.ru В середине 90-х Super Mario 64 (Nintendo, 1996) и Tomb Raider (Core Design/Eidos, 1996) продемонстрировали свободное исследование трёхмерных пространств. club.dns-shop.ru Камера могла поворачиваться, персонаж двигался по объёму, а миры стали состоять из полигональных моделей вместо плоских спрайтов. club.dns-shop.ru
Использование «квадов». habr.com Это технология, которая в середине 1990-х была альтернативой применяемым повсеместно полигонам треугольной наружности. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.