Некоторые особенности территориальных войн в многопользовательских ролевых играх:
Деление игроков на дружественные силы, врагов и нейтралов. 1 К дружественным силам относятся члены клана, которому принадлежит территория, зарегистрированные за эту территорию члены клана и индивидуалисты. 1 Члены любого клана, которому принадлежит другая территория, или зарегистрированные за другую территорию, являются врагами. 1 Любой игрок, не зарегистрированный на территориальную войну, определяется как нейтрал. 1
Превращение внутренней территории замка, прилегающих земель и территории ближайшего форта в боевую зону. 12 Не участвующие в битве персонажи, находившиеся в этих зонах, телепортируются за пределы боевой зоны. 1
Возможность построить лагерь или заставу. 12 Лидер клана, владеющего территорией, может построить лагерь или заставу в боевой зоне. 2 Все дружественные силы, расположенные рядом с заставой, получают бонус к скорости восстановления HP и MP. 2
Анонимность участников. 1 Всем участникам территориальной битвы, исключая членов клана, владеющего замком, гарантируется анонимность. 1 Она достигается путём изменения имени персонажа и трансформации в наёмника. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.