Возможно, имелись в виду игры жанра action-adventure, которые сочетают элементы экшена и приключений. 23 Некоторые особенности таких игр:
- Упор на сюжет, который разворачивается во время прохождения и удерживает игрока у монитора. 2
- Высокая интерактивность и динамика. 24 Есть боевая система реального времени, физическая модель, множество заскриптованных динамичных сценок, активное использование 3D-пространства для перемещений. 24
- Поуровневая система прохождения. 24 Игроку редко приходится возвращаться назад по текущему уровню. 2
- Возможность игры на рекорд. 24 Обычно сохраняется какой-либо параметр, связанный с чистотой прохождения, например, время прохождения игры. 2
- Экономное использование графики и звука. 24 Такие игры подходят для маломощных устройств, например мобильных телефонов. 24
- Малое количество врагов. 24 В некоторых играх они присутствуют просто ради дополнительной сложности, и убивать их нет надобности. 2
- Сохранение обычно в контрольных точках. 24
- Полагание на реакцию игрока. 24 В отличие от экшена, рассчитанного на случайную ошибку игрока, в action-adventure встречается много мест, которые рассчитаны на случайную удачу. 2