Некоторые особенности системы звуковых идентификаторов в многопользовательских играх:
Вариативность звуков. www.cyberforum.ru Чтобы звуковое сопровождение не становилось монотонным, для разных типов звуков настраивают параметры. www.cyberforum.ru Например, для шагов персонажа обычно требуется небольшой разброс по высоте и громкости, а для звуков природы — больший диапазон, что создаёт ощущение непредсказуемости. www.cyberforum.ru
Система приоритетности. media-xyz.com Она позволяет выделить для игрока ключевые события из всех триггеров, запускающих звуковые дорожки. media-xyz.com Например, в командном шутере Overwatch в приоритете будет информация об уроне, этот звук прозвучит громче остальных. media-xyz.com
Адаптивная обработка звука. rating-gamedev.ru Нейросетевые технологии позволяют автоматически адаптироваться к изменяющимся условиям в игре и корректировать обработку звука. rating-gamedev.ru Например, если игрок переходит из закрытого помещения на открытое пространство, нейросеть может применить более подходящие звуковые эффекты. rating-gamedev.ru
Интерактивная обработка звука. rating-gamedev.ru Нейросетевые технологии позволяют игрокам взаимодействовать с звуковыми эффектами. rating-gamedev.ru Например, можно изменять тональность или громкость звуковых эффектов в реальном времени. rating-gamedev.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.