Создание городов и наций. 24 Игроки могут создавать свои города или вступать в уже существующие. 4 Нации представляют собой союзы городов с одной обозначенной столицей или просто один большой город. 4 Глава нации — король. 4
Управление участками. 1 Игроки решают, кто может строить, разрушать, использовать «переключатели» и предметы на каждом участке, который они контролируют. 1
Защита городов. 1 Города обеспечивают защиту от монстров, PvP, огня, взрывов и других угроз. 1
Налоговые системы. 4 Налоги собираются на уровне города с граждан, а также на уровне нации со всех городов этой нации. 4 По умолчанию налоги обычно отсутствуют, но их может назначить мэр. 4
Инфраструктура. 2 Можно строить дороги и пути, мосты и тоннели, транспортные системы. 2
Общественные удобства. 2 Например, фермы для производства еды и ресурсов, магазины для развития торговли и экономики, библиотеки и комнаты с чарами. 2
Настройка правил строительства. 2 Можно устанавливать темы, предоставлять строительные материалы и определять правила высоты, стиля построек и использования участков. 2
Назначение специальных зон. 2 Можно создавать зоны для конкретных целей, например, для сбора ресурсов, проведения игр или конкурсов, создания туристических достопримечательностей. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.