Некоторые особенности системы крафта одежды в современных ролевых играх:
Возможность создания уникальных предметов. tropedia.fandom.com В некоторых играх персонажи могут создавать собственные вещи, которые превосходят всё, что можно приобрести иным способом. tropedia.fandom.com
Использование различных ресурсов. forums.goha.ru Для крафта могут потребоваться материалы первого и второго порядка, например, ресурсы первого порядка необходимы для создания ресурсов второго порядка. forums.goha.ru
Использование рецептов. habr.com Их можно найти, купить или получить в качестве вознаграждения за выполненные задания. habr.com
Свобода выбора. habr.com Игрок может влиять на продукт крафта, выбирать различные материалы, элементы дизайна, улучшения и другие параметры. habr.com
Использование разных мастерских. forums.goha.ru Они могут отличаться количеством требуемых ресурсов и временем изготовления костюма. forums.goha.ru
Использование конструкторов. forums.goha.ru Например, в игре Blade&Soul нужно создать макет униформы в конструкторе, выбрать для каждого элемента костюма узор и цвет. forums.goha.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.