Некоторые особенности системы крафта одежды в современных ролевых играх:
- Возможность создания уникальных предметов. 1 В некоторых играх персонажи могут создавать собственные вещи, которые превосходят всё, что можно приобрести иным способом. 1
- Использование различных ресурсов. 3 Для крафта могут потребоваться материалы первого и второго порядка, например, ресурсы первого порядка необходимы для создания ресурсов второго порядка. 3
- Использование рецептов. 5 Их можно найти, купить или получить в качестве вознаграждения за выполненные задания. 5
- Свобода выбора. 5 Игрок может влиять на продукт крафта, выбирать различные материалы, элементы дизайна, улучшения и другие параметры. 5
- Использование разных мастерских. 3 Они могут отличаться количеством требуемых ресурсов и временем изготовления костюма. 3
- Использование конструкторов. 3 Например, в игре Blade&Soul нужно создать макет униформы в конструкторе, выбрать для каждого элемента костюма узор и цвет. 3
Система крафта может быть разной в каждой игре. 1