Некоторые особенности разработки бесконечных лабиринтов в современных играх:
Процедурная генерация. ru.ruwiki.ru tproger.ru Для игр-рогаликов характерна генерация лабиринта для каждой новой игры, что повышает их реиграбельность. ru.ruwiki.ru
Использование этажей и лестниц. ru.ruwiki.ru Уровни выступают как отдельные зоны, а лестницы — как переход между ними. ru.ruwiki.ru Игра может строиться так, что игрок всё время движется вверх или вниз, а игровой процесс при этом усложняется от уровня к уровню. ru.ruwiki.ru
Сложность составления карты. ru.ruwiki.ru Некоторые лабиринты таковы, что для них сложно составить карту, и это даёт своеобразный вызов игроку. ru.ruwiki.ru Например, если после прохождения с одного экрана на другой попытка вернуться обратно приводит к тому, что игрок попадает не в первоначальную локацию. ru.ruwiki.ru
Перемешивание. www.playground.ru Это способ соблюдения равновесия между случайностью и структурностью. www.playground.ru Например, в игре Spelunky все комнаты перемешаны, поэтому при каждом прохождении игрок видит уникальную последовательность фиксированных задач. www.playground.ru
Использование случайных событий. cyberleninka.ru Непредсказуемость сюжетной линии, случайно сгенерированная местность даёт игроку возможность ощутить всё разнообразие, которое в игру заложили разработчики, тем самым создавая интерес и побуждая игрока пройти игру более одного раза. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.