Особенности механики выборов в социальных играх:
- Непосредственное участие игроков в выборах. 1 Кандидаты соревнуются за голоса населения страны, а не сильных мира сего, коими являются игроки. 1 Таким образом, игроки не выбирают непосредственно, а лишь влияют на конечный результат. 1
- Влияние на популярность кандидатов. 1 Чем выше популярность, тем больше голосов кандидат получит на выборах. 1 Базовая популярность высчитывается из идей политика или партии и меняется в зависимости от текущего мейнстрима. 1 Добавочная популярность изменяется в зависимости от действий политика или партии (речей, шествий, агитации и т. д.). 1
- Второй тур. 1 Если никто не набирает необходимые 50%, объявляется второй тур, в котором двое кандидатов, набравшие больше всего голосов, соревнуются между собой. 1 Во втором туре результат во многом зависит от действий игроков, проигравших выборы: они могут призвать своих избирателей голосовать за того или иного кандидата. 1
Особенности бесплатных обновлений в социальных играх:
- Регулярность. 28 Чтобы удержать игроков и сохранить их долгосрочную вовлечённость, необходимо постоянно обновлять игровой процесс. 2
- Постепенное открытие доступа к контенту. 8 Если пользователь по ходу игры получает новый контент, то это даёт ему однозначную цель, к которой он начинает стремиться. 8 Это, в свою очередь, побуждает его возвращаться снова и снова, пока он знает, что его ждут новые механики. 8