Некоторые особенности кооперативного режима в охотничьих играх на примере Monster Hunter Wilds и Monster Hunter Generations:
Monster Hunter Wilds: 12
- Общий отряд (Link Party). 12 Группа из четырёх игроков, которые остаются связаны между собой после завершения каждого задания. 2 Если один из участников начинает квест, остальные получают уведомление и могут присоединиться. 2
- Приглашение в общий мир. 1 В этом режиме нельзя постить поручения или участвовать в них через Альму. 1 Игроки отправляются в путешествие по миру и охотятся на тех монстров, которых встретят. 1
- Вызов подкрепления через сигнал SOS. 1 Участники лобби всегда придут на помощь в момент опасности. 1 Если никто из реальных игроков не откликнется, то на подмогу придут NPC. 1
- Ограничение по прогрессу. 1 В сетевом режиме охотник низшего ранга не сможет присоединиться к игроку высшего ранга для выполнения поручения или исследования мира последнего. 1
Monster Hunter Generations: 5
- Поддержка локального и интернет-соединения. 5 В настройках комнаты можно указать цель, которую преследуют участники охоты. 5 Это может быть вылазка за минералами, рыбалка или повторяющаяся охота на одного монстра ради компонентов. 5
- Возможность взять задание у Распорядителя гильдии. 5 После принятия квеста на доске рядом с Распорядителем становится возможным просмотр и присоединение к активным миссиям. 5
- Задания, пройденные в кооперативе, отмечаются как завершённые у всех участников группы. 5 Исключением являются задания на повышение ранга (Urgent Quest). 5 Участие в этих миссиях не засчитывается для компаньонов, а идёт в зачёт только лидеру вылазки. 5