Некоторые особенности команды /tick в новой версии Minecraft:
- Возможность контролировать поток тиков и измерять производительность игры. 1 Например, команда /tick query выводит текущую информацию о состоянии тактов и их целевую скорость, а также среднее время за такт и процентили. 2
- Установка заданной скорости тика. 1 Значение должно быть больше 1,0 и меньше 10000,0. 1 Установка очень низкой частоты тика может привести к тому, что игра перестанет отвечать на запросы, а слишком высокой — к сбою игры. 1
- Заморозка игрового процесса. 12 Команда /tick freeze замораживает весь игровой процесс, кроме игрока и сущности, на которой он сидит. 2
- Возможность проходить игру на заданное количество тиков за раз. 1 Команда /tick step работает только, когда мир заморожен: игра размораживается на указанное количество времени, а затем снова замораживается. 1
- Спринт. 1 Команда /tick sprint запускает игру на максимальном значении такта на установленное время, игнорируя текущее значение. 2 По окончании цикла игра вернётся к предыдущему значению такта, и отобразится информация о времени выполнения тактов. 2
Для запуска новых команд нужны права администратора (уровень 3). 1