Ограничение частоты кадров по умолчанию. 12 В Skyrim вертикальная синхронизация (VSync) активирована по умолчанию и не может быть отключена с помощью внутриигровых настроек. 12 Это означает, что частота кадров ограничена частотой обновления экрана, которая обычно составляет 60 FPS. 12
Влияние разрешения на FPS. 1 Значение FPS обратно пропорционально уровню разрешения: чем лучше изображение, тем ниже производительность. 1 Однако в Skyrim FPS снижается не в таких больших масштабах, как в других играх, потому что в игре принудительно ограничен уровень загрузки центрального процессора (CPU). 1
Влияние графических настроек на FPS. 1 Некоторые графические установки, например детализация теней, очень ресурсоёмки. 1 Их возможности следует ограничить, чтобы избежать перегрузки слабых систем. 1
Влияние консолей. 3 Например, на Xbox Series X частота кадров во время тяжёлых эпизодов более стабильная в сравнении с версией игры по обратной совместимости — за счёт использования динамического разрешения. 3
Влияние режима запуска. 1 Запуск игры в отдельном окне может уменьшить разрешение игрового экрана для повышения производительности, сохраняя при этом чёткость изображения. 1 Однако это может вызвать проблемы с распределением памяти в системе. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.