Некоторые особенности движка Glacier Engine, на котором разработана игра Hitman 2:
Поддержка работы со светом: лайтмапы (карты теней), попиксельное и повершинное освещение, объёмные лучи и заранее отрисованный (или отображаемый в реальном времени) свет и тени. ru.wikipedia.org
Поддержка ряда графических пост-эффектов: световые блики, размытие в движении и глубина резкости. ru.wikipedia.org
Возможность создавать различные погодные эффекты (например, туман или дождь) при помощи системы частиц, которая также управляет некоторыми другими эффектами. ru.wikipedia.org
Поддержка шейдеров: позволяет реализовать такие эффекты, как вода с волнами, преломлениями света и отражениями. ru.wikipedia.org
Встроенный звуковой движок: поддерживает потоковое или динамическое воспроизведение музыки на уровне и акустические эффекты для звука, создаваемые при помощи подсистемы A3D или EAX. ru.wikipedia.org
Система хранения файлов: основана на формате ZIP, что облегчает доступ к архивам с игровыми данными. ru.wikipedia.org
Система чанков: у каждого чанка есть свой уровень, например чанк 0 — это основная игра. hitman.fandom.com Чанк включает всё необходимое для игры (уровни, миссии, диалоги, текстуры и т. д.). hitman.fandom.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.