Некоторые особенности игры Starfield, которые делают её требовательной к системным ресурсам:
- Большой открытый мир. 1 Игра разработана в расчёте на использование масштабирования FSR 2, что в значительной мере определило системные требования. 3 Если отключить масштабирование, для стабильного удержания частоты кадров на приемлемом уровне понадобится более мощная система. 3
- Нагрузка на процессор. 34 Starfield сильно нагружает процессор, но хорошо использует многопоточность. 4 Максимальная производительность достигается на 12 потоках процессора. 4 Если процессорных потоков в сумме меньше 8, Starfield может работать нестабильно. 4
- Потребление видеопамяти. 4 Для высоких настроек в разрешении до 1440p (2560×1440) нужно 6 гигабайт видеопамяти. 4 Для максимальных настроек потребуется уже 8 гигабайт. 4 Для игры в 4K нужно 8–10 гигабайт VRAM. 4
- Обработка теней. 5 Игра обрабатывает тени от статичных и динамических источников света по отдельности, что сильно нагружает видеокарту. 5
- Контактные тени. 5 Эта настройка добавляет дополнительную глубину и реализм сценам, особенно в случаях, когда предметы находятся в тесном контакте друг с другом. 5 В Starfield эта настройка особенно заметна при взаимодействии персонажей с окружением и в сценах с мелкими деталями. 5