Критики Resident Evil 6 выделяли следующие особенности игры:
Неоднозначность концепции. 1 В игре было слишком много элементов, которые не слишком органично гармонировали друг с другом. 1
Склонность к жанру шутера, а не хоррора. 2 Предыдущие части серии Resident Evil отличались атмосферой выживания. 2
Четыре сюжетные кампании с четырьмя отдельными парами героев. 4 Они создавали различные стили игры и ломали повествование. 4
Новая боевая система. 4 Она давала игрокам больше контроля над механиками: управление боеприпасами и здоровьем, широкий спектр контроля над движениями персонажа. 4
Проблемы с графикой. 1 Большинство локаций были слишком тёмными, а текстуры — «замыленными». 1
Абсурдные диалоги. 4 В некоторых моментах они делали сценарий игры унылым. 4
Критический приём Resident Evil 6 зависел от личных предпочтений игроков и ожиданий от франшизы Resident Evil. 2