Некоторые изменения игровой механики в играх о Нэнси Дрю за время существования франшизы:
Графическая составляющая. dzen.ru В играх, вышедших между 1998 и 2004 годами, персонажей перевели в 3D и объединили с фонами. dzen.ru
Интерфейс. dzen.ru В игре «Нэнси Дрю. Тайна ранчо теней» (2004) главный экран занял практически всё пространство интерфейса, остальные элементы спрятали в раскрывающиеся части меню. dzen.ru
Система подсказок. dtf.ru Начиная с 16-й части, разработчики добавили внутреннюю систему подсказок: ко многим загадкам можно посмотреть готовое решение. dtf.ru
Управление персонажами. dzen.ru В игре «Нэнси Дрю. Сгоревшее алиби» (2011) игрок мог управлять не только Нэнси, но и другими персонажами, в зависимости от выбора, были доступны или недоступны некоторые локации или функции. dzen.ru
Сложность головоломок. dzen.ru В некоторых играх, например «Призрак поместья Торнтон» (2013), мир стал более открытым, а головоломки стали сверхсложными. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.