Некоторые особенности игрового процесса Tekken, которые отличают её от других файтингов:
Использование четырёх кнопок для атаки, каждая из которых отвечает за определённую конечность (левая и правая рука, левая и правая нога). tekken.fandom.com dtf.ru
Автоматическое блокирование ударов. tekken.fandom.com Персонаж блокирует автоматически, пока игрок не двигается или приседает. dtf.ru
Три типа атак. dtf.ru Средние (не блокируются сидя), высокие (под ними можно приседать или блокировать стоя) и низкие (не блокируются стоя). dtf.ru
Парирование низких атак. dtf.ru В момент потенциального попадания низкой атаки нужно нажать диагональное направление «вниз + вперёд», что выводит на гарантированное комбо. dtf.ru
У каждого персонажа несколько типов захвата, и каждый имеет разный способ разрыва. dtf.ru
Передвижение персонажей в трёхмерной плоскости. dtf.ru Можно выполнять сайдстепы двойным нажатием вверх или вниз, а также выполнять бег двойным нажатием вперёд. dtf.ru
Постоянная развитие сюжета. dtf.ru Каждая часть серии не является приквелом или ребутом, история постоянно развивается. dtf.ru
Наличие уникальных анимаций перед началом боя у многих пар персонажей, что придаёт динамичности и зрелищности происходящему. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.