Некоторые особенности игрового процесса Tekken, которые отличают её от других файтингов:
- Использование четырёх кнопок для атаки, каждая из которых отвечает за определённую конечность (левая и правая рука, левая и правая нога). 12
- Автоматическое блокирование ударов. 1 Персонаж блокирует автоматически, пока игрок не двигается или приседает. 2
- Три типа атак. 2 Средние (не блокируются сидя), высокие (под ними можно приседать или блокировать стоя) и низкие (не блокируются стоя). 2
- Парирование низких атак. 2 В момент потенциального попадания низкой атаки нужно нажать диагональное направление «вниз + вперёд», что выводит на гарантированное комбо. 2
- У каждого персонажа несколько типов захвата, и каждый имеет разный способ разрыва. 2
- Передвижение персонажей в трёхмерной плоскости. 2 Можно выполнять сайдстепы двойным нажатием вверх или вниз, а также выполнять бег двойным нажатием вперёд. 2
- Постоянная развитие сюжета. 2 Каждая часть серии не является приквелом или ребутом, история постоянно развивается. 2
- Наличие уникальных анимаций перед началом боя у многих пар персонажей, что придаёт динамичности и зрелищности происходящему. 2