Некоторые особенности игрового процесса оригинальной The Binding of Isaac, которые могут отличаться от последующих переизданий:
Отсутствие системы сохранений. stopgame.ru В игре можно сделать только паузу, а в случае смерти нужно начинать прохождение с самого первого уровня нулевым героем. vgtimes.ru stopgame.ru Все артефакты и улучшения теряются. vgtimes.ru
Непредсказуемость происходящего. vgtimes.ru Игрок не знает, что будет в следующей комнате. vgtimes.ru На каждом уровне обитают характерные враги, но это все знания о ситуации. vgtimes.ru
Разнообразие бонусов и улучшений. bindingofisaac.fandom.com Во время прохождения попадаются всевозможные бонусы (артефакты, пилюли, карты и т. д.) и улучшения для персонажа, повышающие и понижающие характеристики, дающие специальные возможности, различные косметические изменения и многое другое. bindingofisaac.fandom.com
В переиздании The Binding of Isaac: Rebirth, например, появились такие особенности:
Два режима графики. darkermagazine.ru Есть обычный режим и пиксельный, что делает отсылки к игре The Legend of Zelda ещё более очевидными. darkermagazine.ru
Акцент на трансформациях персонажа и сочетаниях артефактов. vgtimes.ru Некоторые артефакты, изменяющие суть героя, могут взаимодействовать между собой. vgtimes.ru Появилась возможность с набором из нескольких предметов превратиться в новое существо с уникальными способностями, которое, например, умеет летать. vgtimes.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.