Некоторые особенности игрового процесса шутеров от первого лица:
Вид от первого лица. bigenc.ru digital-razor.ru Игрок наблюдает игровой мир «глазами» главного героя, от лица которого должен перемещаться по трёхмерным локациям и уничтожать противников с помощью оружия. bigenc.ru
Ограничение поля зрения. bigenc.ru Игрок не может видеть противников за углом и одновременно сзади, снизу и сверху от себя. bigenc.ru Это заставляет его постоянно оглядываться по сторонам и внимательно осматривать помещения и открытые пространства в поисках противников и других опасностей. bigenc.ru
Отсутствие возможности направить оружие в сторону или «за спину» персонажа. bigenc.ru Поэтому нельзя смотреть на один объект, а стрелять в другой. bigenc.ru
Использование оружия ближнего боя. ru.wikipedia.org В некоторых играх такое оружие способно наносить увеличенные повреждения в качестве награды за риск, который происходит от необходимости активно управлять движениями своего персонажа в непосредственной близости от врага. ru.wikipedia.org
Взаимодействие с игровым миром. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru Протагонист может взаимодействовать с игровым миром на разном уровне: от базовых действий типа открытия дверей до решения разных головоломок, основанных на разнообразных интерактивных объектах. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.