Некоторые особенности игрового процесса Cry of Fear, которые отличают её от других хоррор-проектов:
Интерактивное окружение. cryoffear.fandom.com Например, игрок может подвинуть ящик, чтобы забраться на нужную высоту, или набросать в воду бочки, чтобы перебраться на противоположный берег. cryoffear.fandom.com На основе интерактивности окружения построено множество головоломок, которые могут потребовать от игрока сообразительности. cryoffear.fandom.com
Слабое освещение. cryoffear.fandom.com Большую часть игры главным осветительным прибором будет сотовый телефон, но в таком состоянии Саймон не может использовать некоторое оружие. cryoffear.fandom.com Поэтому большую часть игры придётся выбирать — либо освещать путь, либо идти вооружённым. cryoffear.fandom.com
Система автоматического сохранения и восстановления здоровья. 300.ya.ru Это создаёт напряжение и страх у игроков. 300.ya.ru
Ограниченные навыки главного героя. dzen.ru Саймон — не спецназовец, поэтому не может метко стрелять, быстро бегать и далеко прыгать. dzen.ru Все его навыки строго ограничены, инвентарь героя вмещает всего 6 слотов (3 в руках, 3 — в сумке). dzen.ru
Несколько концовок. dzen.ru Их получение зависит от двух выборов в середине игры, так что к первому прохождению игрока ждёт один из 4 финалов. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.