Некоторые особенности игрового процесса в первых частях Far Cry:
Свобода действий. pikabu.ru dzen.ru Каждый уровень давал возможность выбора маршрутов и тактик. pikabu.ru Каждое дерево, куст или река становились важной частью игрового процесса. pikabu.ru
Интерактивность на основе физики. pikabu.ru Она позволяла получить боевое преимущество или сократить себе путь. pikabu.ru Например, если срезать цепь, держащую мост, то можно обрушить его под врагами. pikabu.ru
Разнообразные локации. vgtimes.ru В игре были густые джунгли, подземные лаборатории, ржавеющие авианосцы, заросшие японские укрепления. vgtimes.ru
Звук как часть игрового процесса. vgtimes.ru Он позволял ориентироваться, не видя противника в густых джунглях. vgtimes.ru
Тактический подход противников. pikabu.ru Они старались занимать выгодные позиции, действовали группами, умело использовали укрытия и даже пытались окружить игрока. pikabu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.