Некоторые особенности и стратегии, эффективные для хила в ArcheAge:
Особенности:
- Основные характеристики: выносливость, интеллект и дух. 3 Выносливость увеличивает объём здоровья и улучшает парирование, интеллект даёт магическую атаку, точность магической атаки и уворот, а дух обеспечивает магическую защиту и регенерацию здоровья. 3
- Ветки билда: исцеление, сопротивление и оборона. 1 Умения из ветки сопротивления дают комбо-эффекты в совокупности с исцелением, а ветка обороны включает в себя неуязвимость, отталкивание противников и защиту от опрокидываний. 1
- Основные умения: «Свет и тьма», «Дар жизни», «Жертвенный огонь». 2 «Свет и тьма» — многофункциональное умение, которое можно использовать на себя и союзников для восстановления, а при применении на врага оно наносит урон. 2 «Дар жизни» увеличивает регенерацию здоровья соратника в течение 10 секунд, «Жертвенный огонь» повышает восприимчивость союзника к исцелению на 15% и снимает один отрицательный эффект. 2
Стратегии:
- Использование комбо: «Жертвенный огонь + Дар жизни + Свет и тьма». 12 Первый скилл увеличивает восприимчивость к хилу, поэтому можно мгновенно восстановить больше 1000 ХП. 2
- Применение «Массового исцеления». 1 Умение помогает в радиусе 20 метров исцелить соратников. 1 Подходит для случаев, когда рейд разрезан барьерами, и на морских пвп, когда люди могут находиться вне зоны видимости. 1
- Использование «Спасительного света». 1 Умение создаёт в радиусе 30 метров область, повышающую сноровку и скорость передвижения союзников. 1 Сноровка и скорость противников, попавших в эту область, напротив, уменьшается. 1
- Применение «Непрерывного исцеления». 1 Умение позволяет отхилить несколько целей, при этом каждое следующее отхиливает больше предыдущего. 1 Недостаток умения в том, что пока сердечки долетят, цель может быть мертва, поэтому его следует использовать как дополнительный подхил. 1
Для хила в ArcheAge часто собирают Рамианское снаряжение, которое улучшается гравировками и рунами. 2 При этом броня выбирается тяжёлая, а не лёгкая, как для других магов. 2