Некоторые особенности и нововведения в системе развития персонажа The Legend of Zelda: Ocarina of Time:
Система захвата цели. ixbt.games После нажатия соответствующей кнопки герой поворачивался к врагу или объекту лицом и фокусировал на нём внимание, а камера демонстрировала выбранную цель под удобным углом. ixbt.games В этом режиме Линк уклонялся от выпадов монстров и взаимодействовал с определёнными объектами. ixbt.games
Контекстные команды. ixbt.games Линк перетаскивал камни, взбирался на выступы, заходил в дома и выполнял другие действия нажатием одной лишь кнопки. ixbt.games
Путешествия во времени. ixbt.games dtf.ru Главный герой из мальчика превращался в юношу. ixbt.games В зависимости от возраста у Линка был свой набор вещей и умений. ixbt.games Например, ребёнок мог пробираться сквозь узкие проходы, но в бою уступал своей старшей версии. ixbt.games
Окарина. ru.wikipedia.org ixbt.games Линк изучал различные мелодии, которые позволяли переключать время суток, оглушать опасных врагов, телепортироваться между локациями, а также служили пропуском в закрытые участки уровней и источником подсказок. ixbt.games
Маски. stopgame.ru При помощи масок, которых в игре насчитывалось более 20, Линк мог менять свои сущности, каждая из которых была уникальна как по внешнему признаку, так и по игровой механике. stopgame.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.