Некоторые особенности графики в мобильных космических симуляторах:
Реалистичность. apptask.ru Включает в себя моделирование космических объектов, таких как планеты, звёзды и галактики, а также визуализацию эффектов, например солнечного сияния и космической пыли. apptask.ru
Работа с большими расстояниями. dzen.ru Для отображения объектов в космическом симуляторе приходится работать с диапазоном расстояний от 0,001 метра (детальное отображение космического корабля) до 1 миллиона километров (отображение планет со спутниками). dzen.ru
Использование специальных графических движков. apptask.ru Для создания высококачественных текстур, освещения и спецэффектов используют, например, Unity, Unreal Engine или CryEngine. apptask.ru
Деление моделей на слои. dzen.ru Модели для отрисовки делятся на два слоя: для ближних и дальних планов. dzen.ru При этом модели для дальних планов создаются в уменьшенном масштабе. dzen.ru
Отсутствие дрожания и обрезания объектов. habr.com Объекты в итоговом кадре должны иметь такие же размеры и соотношения сторон, какие они имели бы на реальной камере с такими же параметрами. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.