Некоторые особенности графики Call of Duty: Black Ops III, которые отличают её от предыдущих игр серии:
Внутриигровая понижающая дискретизация разрешения (даунсэмплинг). etalongame.com Позволяет регулировать качество изображения без изменения фактического разрешения экрана. etalongame.com Можно увеличивать разрешение на 200% или уменьшать на 50% с последующим использованием алгоритма адаптации к размерам экрана. etalongame.com
Настройка «Sync every frame». etalongame.com Отвечает за вертикальную синхронизацию FPS с частотой монитора, что позволяет избежать рывков и подёргивания изображения во время игры. etalongame.com
Обработка теней. gamebomb.ru На минимальных установках качества вместо тени от листвы деревьев отображаются примитивные квадраты. gamebomb.ru На средних настройках квадратные тени становятся менее различимыми, но даже с ними они всё ещё заметны. gamebomb.ru
Использование технологии Subsurface Scattering (SSS). www.nvidia.com Применяется для точного отображения кожи персонажей. www.nvidia.com
Система кэширования текстур. www.nvidia.com Позволяет хранить ещё не потребовавшиеся текстуры в видеопамяти, что снижает время загрузки и вероятность появления размытия текстур при доступе к новым областям уровня. www.nvidia.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.