Некоторые особенности геймплея Elden Ring: Nightreign, которые делают её кооперативной roguelike-игрой:
- Кооперативный формат. 15 Игра рассчитана на совместное прохождение в команде из трёх человек. 15 Можно играть и в одиночку, но с напарниками прохождение раскрывается полноценно. 1
- Сессионная структура. 1 Вместо одной непрерывной кампании игра разделена на отдельные забеги (рунды) продолжительностью около 15–20 минут. 1 Каждый забег представляет собой экспедицию из трёх внутриигровых дней, в течение которых команда исследует новую область, сражается с монстрами и в финале сталкивается с мощным боссом. 1
- Процедурная генерация мира. 12 Ландшафт, расположение врагов и находок меняются от сессии к сессии. 1 Благодаря этому каждое прохождение немного отличается от предыдущего, что добавляет игре реиграбельности. 1
- Отсутствие постоянного роста персонажа. 1 Прокачка обнуляется после завершения каждого забега. 1 Все участники начинают сессию на равных, с базового уровня, и развивают героя только в пределах одной экспедиции. 1
- Механика сужения игровой зоны. 15 По мере прохождения игровая зона постепенно сужается. 1 Это вынуждает команду не задерживаться подолгу на одном месте и двигаться к безопасной зоне, иначе их поглотит наступающий мрак. 1