Сессионная структура. dessly.com Вместо одной непрерывной кампании игра разделена на отдельные забеги (рунды) продолжительностью около 15–20 минут. dessly.com Каждый забег представляет собой экспедицию из трёх внутриигровых дней, в течение которых команда исследует новую область, сражается с монстрами и в финале сталкивается с мощным боссом. dessly.com
Процедурная генерация мира. dessly.com fogplay.mts.ru Ландшафт, расположение врагов и находок меняются от сессии к сессии. dessly.com Благодаря этому каждое прохождение немного отличается от предыдущего, что добавляет игре реиграбельности. dessly.com
Отсутствие постоянного роста персонажа. dessly.com Прокачка обнуляется после завершения каждого забега. dessly.com Все участники начинают сессию на равных, с базового уровня, и развивают героя только в пределах одной экспедиции. dessly.com
Механика сужения игровой зоны. dessly.com stopgame.ru По мере прохождения игровая зона постепенно сужается. dessly.com Это вынуждает команду не задерживаться подолгу на одном месте и двигаться к безопасной зоне, иначе их поглотит наступающий мрак. dessly.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.