Возможно, имелись в виду особенности геймплея extraction-игр, например Project Pantheon. 3 Некоторые из них, которые могут делать такие проекты привлекательными:
- Стратегическая глубина. 4 Игрокам нужно планировать свои действия, поскольку ресурсы ограничены и доступны только в определённых местах. 4
- Вариативность геймплея. 4 Например, в игре Like A King боевые карты разделены на четыре базовых типа: шахты, защитные башни, казармы ближнего и дальнего боя. 4 Такой подход увеличивает вариативность игрового процесса. 4
- Система прокладки маршрутов. 4 Игрокам нужно изменять, комбинировать или отменять маршруты для оптимизации передвижения войск и адаптации к действиям противника. 4
- Реиграбельность. 4 Интерес к игре поддерживается за счёт разнообразных боевых колод и множества стратегий, что делает каждую партию уникальной и захватывающей. 4
- Интуитивно понятное управление. 4 Логичные и естественные элементы управления позволяют игрокам легко освоить механики и получать удовольствие от игры с первых минут. 4