Некоторые особенности физического взаимодействия объектов в кооперативных хоррорах на примере игры R.E.P.O. (The Retrieve, Extract, and Profit Operation): 1
- Реалистичная физика. 1 Она применима ко всем объектам и врагам, что открывает широкие возможности для взаимодействия с окружением. 1 Предметы можно не только перемещать, но также бросать и складывать друг на друга. 1
- Неосторожное обращение с предметами. 3 Из-за детальной физической модели донести предмет до нужной точки не так уж и просто: его можно повредить или разбить, и тогда он станет менее ценным. 1
- Подчинение противников законам физики. 1 Противники застревают в дверных проёмах, опрокидывают предметы и могут даже запнуться о них. 1
- Взаимодействие между игроками. 1 Физическая модель работает и при взаимодействии между игроками: например, один персонаж может ударить другого сковородкой по голове и опрокинуть его. 1