Некоторые особенности дизайна уровней Resident Evil 2, которые сделали игру культовой:
- Открытые локации. 2 Вместо спрайтовых фонов — пространства с возможностью исследования. 2
- Реалистичные проходы. 2 Вместо «бумажных» дверей — проходы, скрип которых создаёт напряжённую атмосферу. 2
- Структура локаций. 4 Движение по уровням в большинстве случаев строится в виде петли с возвращением в исходную точку, где можно открыть новый путь при помощи добытого в петле ключа. 4
- Визуальный язык. 4 Разработчики передают геймплейную информацию при помощи символов, табличек, формы объектов и цветового кодирования. 4
- Использование тёмных зон. 5 В отличие от оригинальной версии 1998 года, в которой освещены коридоры и комнаты полицейского участка, ремейк 2019 года делает коридоры и некоторые области намного более тёмными, создавая при этом прохладную и напряжённую атмосферу. 5