Некоторые особенности средневекового мира, которые делают его привлекательным для геймдизайнеров:
- Феодальная система, замки и рыцари, короли и принцессы. rpg.fandom.com
- Сословное деление населения, чёткое отделение простых крестьян от благородных рыцарей. rpg.fandom.com
- Дикость и неосвоенность многих участков мира, наличие «белых пятен» за не столь уж далёкими рубежами. rpg.fandom.com
- Отсутствие огнестрельного оружия или как минимум его вторичная роль на фоне холодного. rpg.fandom.com
- Высокая религиозность населения и существенная роль церкви. rpg.fandom.com
- Общая атмосфера тяжёлых времён, когда Средневековье ассоциируется с бедой и тотальной угрозой: чума, стихийные бедствия, голод, разрушительные внутренние войны или нашествие внешнего врага. www.mirf.ru
- Возможность использования механик, связанных с натуральным хозяйством: крафт, детализированный сбор природных ресурсов и урожая, внутриигровые механики производства. www.mirf.ru
Кроме того, при создании игр в сеттинге Средневековья есть возможность использовать разнообразные локации: леса, полные недружелюбного зверья и бандитов, руины древних цивилизаций и царств, заснеженные и гористые местности и другие. www.mirf.ru