Некоторые особенности боевых систем в современных ролевых играх:
Выбор направления атаки. hsedesign.com Например, в игре For Honor игрок выбирает три направления атаки и блока — сверху, слева и справа — с помощью движения мыши. hsedesign.com В серии Mount and Blade выбор заключается не только в направлении атаки, но и в положении относительно противника. hsedesign.com
Разные типы ударов. hsedesign.com В зависимости от оружия, урон от колющего и режущего удара может заметно отличаться. hsedesign.com
Система гамбитов. core-rpg.net Например, в Final Fantasy XII игрок выбирает для остальных персонажей в отряде манеру поведения в бою. core-rpg.net
Возможность прервать атаку противника. core-rpg.net В некоторых играх есть механика, позволяющая отменить атаку противника, замедлить её выполнение или в последний момент защититься или отбежать в сторону. core-rpg.net
Акцент на сражении со множеством соперников одновременно. hsedesign.com Например, в ранних Assassin’s Creed акцент сделан на лёгком парировании по нажатию одной клавиши и быстром темпе схваток. hsedesign.com
Точная передача опыта схваток на холодном оружии. hsedesign.com Например, в Kingdom Come: Deliverance разработчики сконцентрированы на точной передаче опыта схваток на холодном оружии, привлекая профессиональных фехтовальщиков и постановщиков боевых сцен в кино. hsedesign.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.