Некоторые особенности архитектуры Forza Horizon 4, способствующие производительности в игре:
Модульное решение для зданий. habr.com Здания в игре состоят из модулей, которые можно соединять различными способами. habr.com Это позволяет получать вариативность картинки при низких требованиях к памяти. habr.com Также модульное решение позволяет смещать сложность моделей ближе к первым этажам. habr.com
Параллаксные текстуры. habr.com Их используют при создании интерьеров. habr.com Рендеринг таких текстур менее затратен, чем создание геометрии, поэтому в игре может быть больше интерьеров. habr.com
Отключение эффекта параллакса. habr.com Это делают для повышения производительности при удалении игрока от здания. habr.com Окно в таком случае заменяется плоским изображением, содержащим в одном слое окно, занавески и интерьер. habr.com
Пре-рендер теней. vgtimes.ru Разработчики отказались от полноценного рендера теней и добавили в игру пре-рендер, благодаря чему тени не так сильно снижают производительность. vgtimes.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.