Некоторые улучшения, внесённые в Skyrim при переходе на движок Creation Engine:
Улучшение прорисовки на расстоянии. 13 Предметы стали отображаться более детализированными, чем ближе они находятся к камере. 1
Акцент на игре света и тени. 13 Тени стали падать от любых объектов, что сделало окружающий мир более правдоподобным. 13
Реалистичная проработка снега. 2 Система автоматически, в зависимости от местности, генерирует нужное количество снега для деревьев, камней и кустов. 2
Собственная система рендеринга листвы. 4 Она способна отображать большее количество листвы за один раз и предоставляет больше свободы при работе с анимацией. 4
Усовершенствование искусственного интеллекта. 2 Авторы создали иллюзию жизни горожан Скайрима: они завтракают, идут на работу, заходят в паб и т. п.. 2
Интеграция технологии Havok Behavior. 2 Она позволила создать большее количество нюансов в анимации и движениях персонажей, реализовывать специальные эффекты. 1
Введение системы Radiant Story. 2 Она позволяет разработчикам смешивать созданные вручную задания с заданиями, которые могут быть сгенерированы случайно из различных условий. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.